Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое Siwani?
Siwani — это бренд, специализирующийся на продаже натуральных БАДов витаминов и экстрактов. Наша продукция предназначена для поддержания здоровья, улучшения иммунитета, работы мозга, суставов и общего самочувствия. Мы предлагаем высококачественные продукты, которые соответствуют строгим стандартам и проходят тщательные проверки.
Купить наши продукты можно легко и удобно через популярные маркетплейсы или наш магазин.
Как оформить заказ?
Заказ оформляется на нашем сайте. Вам необходимо зайти в каталог и положить в корзину желанные товары. Далее система поможет оформить заказ.
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 87 85
Режим работы с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Могу ли я оплатить заказ наличными (включая оплату курьеру или при самовывозе) или картой при получении?
Да, оплата осуществляется только при получении заказа (наложенным платежом), наличными или картой в ПВЗ или курьеру.
Смогу ли я сам(а) найти то, что мне нужно?
Если вы ищете конкретный продукт (например, витамин Д) — просто впишите его в поисковую строку. Если продукт ещё не известен, но понятен запрос (плохо сплю, быстро устаю и т. д.), с выбором помогут определиться категории. Просто щёлкните на нужную систему организма, и сайт покажет только те продукты, которые эффективны в вашем случае. Также читайте описание продуктов и отзывы.
Как получить заказ?
Получить заказ вы можете двумя способами:
- 1. Оформить курьерскую доставку до двери.
- 2. Оформить доставку до ПВЗ (пункта выдачи заказов) наших партнёров.
Сколько по времени ждать заказ?
По Москве и Санкт-Петербургу заказы отправляются в тот же день при оформлении до 16:00 и на следующий день при оформлении после.
Сроки доставки в другие города и страны зависят от местоположения. При оформлении заказа система покажет ориентировочный срок доставки.
Обрабатываются ли заказы в выходные?
Да, в выходные заказы обрабатываются и отправляются.
Как я могу отследить свой заказ?
На указанный при оформлении заказа адрес электронной почты придёт письмо с трек-номером заказа. Чтобы отследить заказ, нужно перейти на сайт курьерской службы и ввести трек-номер. По прибытии в пункт выдачи заказов (ПВЗ) на указанный номер телефона придёт уведомление.
Промокод за подписку!
Будь в курсе новостей и интересных статей, подпишись на рассылку и получи промокод на скидку!
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности